IT Channel News,
28 мая 2024 г.
Автоматическое распознавание документов помогает компании «Ренессанс» улучшить клиентский сервис 141 просмотр
Компания «Ренессанс Жизнь» применяет облачный сервис Beorg Smart Vision на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ), чтобы извлекать данные из комплектов документов для оформления страховых договоров и случаев. Разработчик технологии — компания «Биорг», резидент фонда «Сколково». Ежемесячно страховая обрабатывает через ИИ-сервис 35 тыс. страниц различных форм документов.
«Автоматическая обработка заявлений и документов клиентов успешно применяется в компании более 5 лет. С ростом компании возросли требования по скорости, качеству и экономической эффективности используемого сервиса. В прошлом году мы провели исследование рынка и в ходе тендера выбрали компанию „Биорг“, которая предложила условия, максимально удовлетворяющие нас по всем аспектам», — отмечает вице-президент по цифровой трансформации страховой компании «Ренессанс Жизнь» Александр Мольский.
«Биорг» распознает для «Ренессанс Жизнь» в том числе рукописные сведения. Довольно часто встречаются формы с плохим почерком. Соотношение рукописных и печатных заявлений примерно 50/50.
В условиях конвейерной работы бывает, что даже отсканированные изображения не обладают четкостью: например, на обработку поступает скан-копия с уже сделанной копии документа. Вместе с рукописными элементами это затрудняет автоматическое распознавание документа.
На платформе Beorg Smart Vision изображения документов обрабатывает каскад нейросетей. ИИ улучшает изображение, нормализует его, распознает представленные значения и возвращает данные в информационную систему страховой компании.
«Наличие своего краудсорсинга позволяет нам оперативно проверять значения, которые ИИ распознает с низким порогом уверенности. Для этого данные в обезличенном виде, иногда посимвольно, поступают операторам нашей платформы. Люди вводят спорные значения вручную и тем самым заодно дообучают ИИ. Операторы работают удаленно в различных регионах России. Таким образом, мы не только получаем возможность обеспечить непрерывность бизнес-процесса для наших клиентов, мы также создаем дополнительные удаленные рабочие места в наших регионах», — отмечает Александр Миронов, директор направления госпрограмм компании «Биорг».
По условиям договора, время обработки документа составляет не более 30 минут с момента поступления в контур «Биорг». Фактически распознанные данные возвращаются к заказчику в течение нескольких минут. Обработка комплекта документов с рукописными данными проходит в срок до 12 минут.
Источник: Пресс-служба компании «Биорг»
Вся пресса за 28 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|